Перейти к содержанию
Ayzek

Аяваска, д мт, каапи трэд

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Sau сказал:

а, ведь с точки  зрения шаманизма проводником считается как раз таки аяваска,  грибы и тп а , люди и остальное это только сэт энд сэттинг.

Шаман создает атмосферу в сессиях, может даже на инструменте аля "бубен" поиграть. В общем я считаю, что шаман ведет людей в трипе, старается направлять в полезное, правильное русло, и выравнивать беспокойство людей в сессии, если оно появляется, помогает в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Radagast сказал:

Шаман создает атмосферу в сессиях, может даже на инструменте аля "бубен" поиграть. В общем я считаю, что шаман ведет людей в трипе, старается направлять в полезное, правильное русло, и выравнивать беспокойство людей в сессии, если оно появляется, помогает в общем.

хороший шаман без веществ отличные сессии делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Radagast сказал:

Шаман создает атмосферу в сессиях, может даже на инструменте аля "бубен" поиграть. В общем я считаю, что шаман ведет людей в трипе, старается направлять в полезное, правильное русло, и выравнивать беспокойство людей в сессии, если оно появляется, помогает в общем.

ситтер это, шаман сам уходит и рассказывает потом где был, что узнал. Шаман не водит туда кого попало, да еще за деньги как это принято у современных аяваскеро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, imikal сказал:

хороший шаман без веществ отличные сессии делает

не делают шаманы никаких сессий а, те кто делают не шаманы вовсе, клоуны ряженые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sau сказал:

не делают шаманы никаких сессий а, те кто делают не шаманы вовсе, клоуны ряженые. 

они себя шаманами и не называют. со стороны кажется мистикой а они могут даже научно объяснить. клоунами ряжеными этих людей язык не повернется назвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверняка не скажешь. мне вспоминается тут фраза одного автора из жж, работающего с аяваской в южной америке, звучавшая примерно так

Цитата

"цивилизация, легкие деньги, успели испортить некоторых жителей джунглей, и обычные фермеры, выращивающие вчера овощи в огороде, сегодня стали "потомственными шаманами" и проводят людей, партиями, в "мир духов" за сотенку другую."

на основе моего опыта могу точно сказать что сама по себе аяваска (каапи + дмт растение) является мощным проводником в мир "духов" и если человек осознан, чист в намерениях и способен учиться, то осторожно познавая ее, научившись добывать и готовить ее, способен самостоятельно узнать, то о чем даже представить не мог, и эта информация имеет огромное практическое применение, как относительно себя и здоровья, так и относительно рода, общества, цивилизации и космоса в целом

и такой человек, изучив тему аяваски досконально, прежде чем знакомиться с ней, ощутит некую не передаваемую связь (я говорю про психически здоровых людей, которые не склонны придумывать себе приключения на зад)

я осознанно не поднимаю тут большую часть открывшегося мне, чтобы не ставить под угрозу сами эти знания и форум (здесь правда хорошее место, его нужно беречь!), многие из тех кто придет к аяваске, подготовленным (не иметь противопоказаний + достаточно крепкая духовная(не сектантская!) платформа) и с чистыми намерениями, со временем тоже познает это, поймет и пополнит ряды, нас в мире становиться все больше, меня это радует, люди с осторожностью приобщаются к сознанию матери лесов и джунглей и с помощью этих знаний каждый на своем уровне делает конкретную и важную работу

но к сожалению в мире не мало угнетателей, умственно ограниченных скотов и роботов (прошу прощения за эту резкость), эти люди тоже имеют шанс (и должны!) измениться, стать человечней самим, и оставить более человечное потомство, но им туда (в этот опыт) нельзя, пока они кардинально не поменяют свое мышление (что есть огромная работа над собой, и есть те кто хотят им помочь!), иначе аяваска станет для них последним гвоздем в гробу их людоедского, безумного, токсичного сознания. Страшней и безысходней они вряд ли что увидят на этом свете, но по сути аяваска просто покажет им изнанку их собственной реальности, то из чего они состоят и куда идут... 

 

Изменено пользователем Ayzek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может быть это даже полезно. Увидеть куда ты идешь, в какое дерьмо вляпываешься, что делаешь плохого для людей и себя. Тогда ты не хило так прифигев от неожиданной правды, начнешь чаще и активнее задумываться правильно ли ты все делаешь в своей жизни. Так что думаю аяваска подойдет и для них, для как ты выразился скотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.05.2020 в 23:39, Ayzek сказал:

Я сам выкапывал кору корней Акации и варил. Подробней об этом в моем третьем посте сверху в этой ветке, там еще фотка этого дерева.

Да, чувак, ты вообще крутой ) это нелегкая задача - самому найти нужное растение среди такого множества похожих. Я считаю, что твой опыт намного более ценный и во всех смыслах духовный, чем те церемонии, которые покупают за деньги туристы у т. н. "шаманов".

Изменено пользователем Schizopoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мною было принято решение, разбавить опыт изложенный мной выше, опытом других людей, чтобы освятить предмет с разных сторон. Как и говорил в начале трэда, буду рад сообщениям и описаниям вашего опыта в этой среде, или же смежной! 

По возможности времени и сил, я переведу некоторое количество интересных на мой взгляд зарубежных репортов, специально для этого ресурса.

В 02.05.2020 в 16:37, Schizopoda сказал:

Тоже интересно. Встречал на одном форуме упоминание от человека, который пробовал грибы и с гармалой, и с каапи. Сказал только, что разница есть. Сам я пробовал только с гармалой, могу сказать, что это такой опыт, который довольно трудно поддается вербализации. 

Смесь действительно ядреная, подтверждаю. Без чистого сердца не обойтись,

Понятно, что подобные вещи порой трудно объяснимы, но все же мне было бы крайне любопытно послушать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встреча с иным, изменившая жизнь

Я решил по поститься 30 часов, до участия в церемонии. Понимал, что рвота была неизбежна, так или иначе меня предупредили о необходимости этого, объяснив, что пост способствует более глубокому опыту. Приехав в Куско (Перу), испытывал не приятные последствия горной болезни (подъем на 3326м), в этом плане пост даже помог мне. На закате мы взяли олд скульный фольксваген жук и поехали на вершину одного из холмов, окружающих Куско. Приехав, мы зашли в очень просторную индейскую хижину, где были три лежака-мата, множество одеял, некоторая утварь и алтарь. Помню мы беседовали с Курандеро (шаман) во время подготовки к предстоящей долгой ночи, в моей голове четко отложилась его фраза: «Ayahuasca no es una droga. Ayahuasca es La Medecina.».

Он начал церемонию с зажигания свечи в некой большей рамке, с отверстиями по бокам, что придало комнате мистическое сияние, свеча мерцала и проецировала тени на стенах. Далее курандеро поместил листья некоего растения себе под губу и запел ритуальную песнь, после чего достал бутыль наполненную темной жидкостью – аяваской. Он благословил аяваску своей молитвой, затем подул на горлышко бутыли и  начал разливать жидкость, в маленькие керамические чашечки.  Он протянул каждому из нас по одной, далее дал индивидуальные благословения каждому обдувая нас дымом табака мапачо и сказал пить все махом. На вкус жидкость была как сильное, экзотическое, вязкое и горькое вино, но она не была и близко настолько отвратительной как я представлял себе, очень и очень сносно, что не могло порадовать.

Чистка началась примерно 20 минут спустя, длилась не долго. После того как я был уверен что вся Аяваска вышла из меня, мне стало комфортно и я прилег. На крыше хижины, было некое подобие открытых окон, что позволяло мне видеть ночное небо и звезды. Как только я закрыл глаза, начал видеть геометрические паттерны, фракталы, которые заполнили весь обзор. Затем я четко ощутил присутствие, будто вокруг меня были многие дюжины людей, но это не беспокоило, они будто все были там чтобы помочь мне, успокоить и направить меня, я почувствовал себя замечательно. Я услышал, а точнее почувствовал женщину, которая говорила мне что все будет хорошо и она будто пригласила меня пройти с ней в мир духов под ее руководством. Ее воздействие ощущалось как мощная материнская энергия, которая пробуждала видения в сознании, я видел «мать землю» или иными словами «pacha mama», как называли ее местные индейцы на языке кечуа.

Далее перед моим взором возник красный свет, встряхнувший меня. Курандеро начал пристально наблюдать за мной, и спросил «у тебя все хорошо?». Он спрашивал меня об этом всю ночь на пролет. Это выражение до сих пор служит шуткой нам с двумя друзьями, что пили аяваску тогда там со мной. Даже когда я терял ориентацию и контроль в своих видениях, я все равно отвечал на этот вопрос «si», «да у меня все хорошо». Это не мало забавляло меня, потому что где бы я не находился в этот момент, этот вопрос возвращал меня к себе и я сам спрашивал себя «все ли со мной хорошо?». А все было именно так, в любом случае я был рад что курандеро интересовался. И тем более позже, ночью, действительно было несколько тяжелых ситуаций, в которых он очень помог мне справиться.  На мой взгляд аяваска должна приниматься только в присутствии шамана.

Аяваскеро играл сакральные песни, древние песни, прекрасные сами в себе и их невозможно было сравнить с чем либо, что я слышал до этого, разве что с песнопениями хасидских Ребе. Он использовал барабаны и флейту, вокальные интонации, чтобы направлять наш опыт. Шаман использует эти звуковые сигналы с целью пробуждения визуальной сцены за пределами внутренних переживаний участников. Песни Икарос содержат информацию, истории, об их предках. Мои видения состояли из картин джунглей и ягуров, охотников и народных праздников –это напомнило мне Тору, точнее их собственную версию из джунглей.  Шаман был способен долгие часы удерживать эту сцену видений, я более чем верю в то, что данная область представляет неизвестный западному менталитету способ коммуникации, который должен быть широкомасштабно изучен современной наукой. Хранящаяся там информация и миры, более чем достойны изучения.


Во время первых 3-4 часов, я вышел на прямой контакт со множеством гипер-пространственных сущностей, так же известных нам как духи или ангелы. Так или иначе, там было много разных типов этих сущностей, и различия должны быть разъяснены для понимания этого феномена. Некоторые духи имели человеческие свойства и варьировались от обычных до мощных шаманов. Я помню как одна из сущностей имела очень сильное поле присутствия, Курандеро стал очень молчаливым в этот период, и так же свеча начала безумно мерцать на весь период пребывания сущности в хижине. Множество духов так же входили в мое тело, я чувствовал их внутри, и так же ощущал что большая часть из них лечила меня, некоторые из духов говорили со мной на экзотических языках, которые я не был способен понять. Некоторые сущности не были человеческими вовсе, гадая, мне показалось что они были духами растений, я сказал себе именно так в тот момент. По началу моя реакция на этих духов была не пониманием, я убеждал себя в том что это всего лишь галлюцинации. Но где то после часа пристального наблюдения и исследования я пришел к рациональному и полу-эмпирическому выводу что эти сущности более чем самостоятельны и реальны.  В любом случае, я признаю, что не имею достаточно слов чтобы описывать это явление, и большинство этих сущностей были ощущаемы нежели увидены ,в традиционном представлении этого слова. Все это может показаться странным многим читателям, но те кто испытывал это точно понимают о чем идет речь.

В какой то момент я осознал что мой опыт окончен, и случилось это даже слишком быстро. Я так и не смог увидеть своего животного-проводника и со мной так и не случился вне телесный опыт. Я не ощутил присутствие Б-га, лишь столкнулся с этими сущностями, которые показывали мне разную рандомную ерунду. И все.. Какие инсайты меня посетили? Это был безусловно классный опыт, но все же не самый глубокий и меняющий опыт в моей жизни (чего я ожидал). Я даже можно сказать был этим огорчен. Как не странно шаман, быстро подметил мой настрой и мысли. Он тогда очень смеялся и сказал что возможность выпить сверху, никто не отменял, и я смело могу воспользоваться ей чтобы полностью войти в мир духов, если готов к этому, после осторожного знакомства. Я явно занервничал и отошел в уборную, чтобы хорошенько взвесить все за и против в моей голове. В конце концов я понял, что иной возможности уже может никогда и не быть!

Я выпил вторую чашку аяваски. У меня не было не малейшего понятия, что же все таки должно произойти. Пока я ждал эффекта, не по далеко от хижины сцепились несколько дюжин собак. В Куско, собаки бродят стаями, они не привязаны к дворам своих хозяев. Они начали громко рычать и лаять, после чего две собаки сцепились и разразился не шуточный бой. Вся эта ситуация вместе с моим состоянием, вызвала огромный дискомфорт, после чего случилась очередная чистка, и я был немедленно катапультирован в психоделическую реальность. Я все продолжал тогда думать «ну зачем я снова это выпил», «это слишком сильно», «что со мной?», «куда подевались духи?», «почему шаман молчит?».

Я слышал этот громкий шум, как будто кто то выкручивал регулятор всех возможных частот звука в моей голове. Я погружался в эти экстраординарно визуальные области пространств, и тут же на ходу забывал что вообще происходит. Видения плыли так быстро, что я не мог ничего понять. Тем не менее опыт раскрывался волнообразно, и когда произошло раскрытие, достаточное для того чтобы задуматься о том где я оказался, я понял, что переживаю слои собственного бессознательного. Я начал анализировать самого себя, и был на грани понимания того, чем же все таки является мысль. Так же было множество откровений по поводу жизни, семьи, себя. Я понял, что наше время на земле конечно.

В какой то момент собаки перестали драться, и мне стало куда спокойней. Я прилег, и начал всматриваться в звезды через открытые окна в крыше. В этот момент я мог понимать собак. Коммуникация с животными определенно возможна. Звучит странно, но я буквально ощущал и сопереживал, на глубоком эмоциональном уровне, тем сигналам которые собаки передавали друг другу через лай. Это вызвало во мне вспышки глубокого осознания, все осознающие существа были одинаковы. Единственные различия между нашим сознанием и сознанием тех же собак, были разные длинны волн в огромной воспринимаемой среде.


После всех этих прозрений, вся область моего видения заполнилась белым светом. Свет был настолько ярким и прекрасным что я начал бесконтрольно плакать. Я знал что переживаю тот же белый свет, который люди описывали в своем около смертном опыте и он являлся источником любого вида сознания. Он был вездесущим, вечным и настолько близким к описанию Б-г, насколько это вообще можно описать. Это должно быть и есть Б-г. Я осознал как вся жизнь, вселенная, была связанна фракталами в этой гипер-пространственной мембране. Я ощущал что моя душа подключилась к океану света, и слезы падали с моих щек в то время как я видел всю вселенную, галактики и все это.

Я ощущал как аяваска курсирует сквозь мой организм. Я заметил что не чувствую своих рук, мое тело начало медленно неметь. Я принял Б-га, его величие и славу, и я молился ему за свою сохранность. Там не было не единой сущности, способной мне помочь, из тех что я видел ранее.

Очень скоро, мое тело будто растворилось. Я просто был, полная и завершенная трансценденция. Но я все еще мог видеть, что озадачивало меня, так как у меня не было не лица ни глаз. Я начал стремительно выплывать из тела, прямо в хижину. Я видел со стороны свое обездвиженное тело, лежащее со скрещёнными на груди руками. Так же видел и шамана, и своих двух друзей, лежащих будто в полу сне. Но там так же присутствовал фиолетовый свет, похоже что он исходил от моего тела, комната была заполнена этим светом. Я не был напуган, потому что знал что вне телесные опыты, достаточно распространены в среде опыта аяваски, но я представить не мог что все это будет выглядеть и ощущаться настолько реально. Осознание того, что я сам стал некой гипер-пространственной сущностью, испугало меня. Что если я ни когда уже не смогу вернуться в свое тело? Я умер? Незамедлительно, я ринулся в свое тело и вошел в него. Меня переполнили противоречивые чувства, с одной стороны я испытал огромное облегчение, что вернулся в тело и  с другой сильное сожаление, что не ушел дальше, исследовать открывшийся мне мир духов.  Тем не менее мое тело все еще было сильно онемевшим, я с трудом мог поднять свою руку, она будто проходила сквозь густое нереальное пространство.

Аяхуаска аккуратна и добра. Эффект медленно сошел на нет, и после этого некоторое время было спокойствие и легкое свечение. Я получил то зачем шел, и удивительно как быстро ты забываешь что испытал. Уже через несколько часов, у меня и близко не было возможности представить себе что только что произошло. Мои новые, строгие и сильные убеждения в существовании Б-га, духов сразу же покинули меня, но в то же время я понимал что во время переживаний поднималась глубинная и центральная часть меня. Я доверился себе и своим суждениям во время опыта аяваски и все же твердо решил что мир духов имеет объективную реальность. Если даже Б-га и не существует, я решил для себя, что Б-г это восприятие, и люди имеют потенциал это воспринимать. И по крайней мере все связанные с этим истории не основаны на полной ерунде, как мне до этого казалось. Я так же ощутил что аяваска подготавливает тебя к смерти и я более ее не боюсь, мы все когда то умрем. Такой опыт убирает мистику и неизвестность, позволяет тебе по как минимум представить, какой может быть жизнь после смерти. Да и какой смысл считать что после смерти ничего не будет? Это же депрессивно.

Подытоживая свой опыт, спустя время, могу сказать, что не являюсь более прежним человеком. Прежде всего аяваска действительно вылечила желудочно-кишечные проблемы, которые преследовали меня со времен окончания вуза. Я так же стал лучше ощущать связь со своим телом и лучше понимаю его.  Более не пью алкоголь, у меня полностью пропало желание использовать нарк0тики для собственного временного удовольствия. Стал ежедневно тренироваться, и теперь ощущаю, что моя жизнь имеет смысл и у меня появились серьезные цели – я более не могу без меры болтаться и тратить время в пустую. Я должен жить сейчас, быть в этом моменте, и получать столько опыта сколько могу. Никогда не был настолько заряжен и счастлив, наполнен смыслом собственного существования в своей жизни. Я даже можно сказать взволнован тем куда приключение под названием жизнь поведет меня далее.

Есть еще столько всего что мы можем познать. Мы не когда не должны забывать это!

Еровид (ExpID: 91566, дата опыта 2010, публикация 2012). Перевел Ayzek, специально для форума gribo4ek

UWpxPeo.jpg

Изменено пользователем Ayzek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.youtube.com/watch?v=LEl-MWT_nY8&feature=youtu.be

Посмотрите это видео кому не очень сильно лень. Классно мужик рассказал о впечатлениях от аяваски. Лично мне очень понравилось. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.05.2020 в 18:29, Ayzek сказал:

Понятно, что подобные вещи порой трудно объяснимы, но все же мне было бы крайне любопытно послушать! 

Недавно читал книжку Рика Страссманна "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов". Наткнулся там на такой фрагмент:

Цитата

Одним из самых интересных эффектов, которые могут быть пережиты некоторыми людьми, является чувство пробуждения, будто впервые, от предыдущего состояния сна. Парадоксально то, что это новое осознание воспринимается как нормальное и естественное, в то время как предыдущее существование кажется нереальным с самого начала. Человек, переживший такой эффект, сначала бывает убежден в том, что, однажды достигнув этого осознания, его невозможно утратить, но, по необъяснимым причинам, на следующий день оно становится всего лишь воспоминанием.

Хотя эта цитата относится к описанию эффектов чистых грибов, она очень хорошо описывает то, что я чувствовал, когда первый раз принял грибы с гармалой. Я об этом уже писал на форуме, тут можно почитать:

Но такое со мной было всего один раз, и это был весьма тяжело (в тот момент я был уверен, что я умираю). Я, конечно, не умер, и хочу сказать, что это был потрясающий опыт, но повторять его мне пока не хочется. С тех пор я еще несколько раз пробовал грибы с гармалой, очень осторожно варьируя дозы и соотношения. Это всегда производило очень сильные эффекты, но все же далеко не такие, как в первый раз.

P. S.: Кстати, книжку Страссманна рекомендую. Я считаю, что это довольно свежий (2008 год), подробный и относительно беспристрастный обзор того, что происходит сейчас в околопсиходелической культуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.05.2020 в 14:55, Ayzek сказал:

у каапи и гармалы набор алкалоидов одного ряда (гармин), производные индола (вмещает всю группу психоделиков, таких как псилоцибин, дмт, лсд итд) но они слегка разные в обоих случаях

в случае каапи это бета-карболины(гармин, гармалин и тетрагидрогармин) и телепатин(в некоторых источниках упоминается),упоминания о токсичности не встречались 

в случае гармалы это гармин, гармалин, гармалол и л-пеганин (вазицин), встречал не раз упоминания о токсичности

по собственным ощущениям, действие действительно разное, каапи является проводником, обладает ярко выраженным сознанием, оно конектит тебя с сознанием лесов и джунглей, помогает в целительстве и самоосознаности. я сам на себе испытывал конкретно телепатические проявления от каапи самой по себе 

гармала, скорей просто "безразличный" галлюциноген, дает возможность войти но не ведет, не помогает в отличии от каапи (это нужно ощутить, чтобы понять)

не пробовал не когда Грибохуаску -это открытая тема для исследований, но мне кажется трип в зависимости от компонентов будет отличаться (гармала или каапи) как и в случае с Аяваской и Фармахуаской

 

Я могу ошибаться, поправьте если что-то не так.

Изучаю тему аяваски с 2017-го. На глаза попалась статья, что именно гармалин (или гармин), порождает новые нейроны в головном мозге, именно физически, не нейронные связи, а именно нейроны и блокирует защитную реакцию организма от ДМТ. Название "Ayahuasca Stimulates the Birth of New Brain Cells"

Недавно продолжил изучение темы...

ДМТ гипер активизирует неокортекс и пару других участков мозга. Гипер активизация неокортекса - это примерно тоже самое, что гипер активизация сознания.

Лечебный эффект такой должен быть, что "рождаются новые нейроны + создаются новые нейронные связи, разрушающие старые привычки". Но как сказано выше, можно и навредить.

Видео ютуб из которых можно подчерпнуть положительный эффект аяуаски:

1) TEDx – ВОЙНА С СОЗНАНИЕМ

2) Айяуаска — Величайшая Тайна Всего Человечества! (ведущие мировые деятели разных направлений, в т.ч. психологии)

3) Как Работает Айяуаска? [Учёные просканировали мозг] (чисто физика аяускаи)

 

Не знаю на сколько это все подтвердится, на данный момент опыта нет, ищу варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...